czwartek, 19 grudnia 2013

Пресс-конференция

                                                                       - Открывайте письмо, откройте!  
- Нет!
- Почему?
- Это мое личное письмо!
- Так вы хотели мне его передать.
- Нет, я хотела показать адрес.
- Я не понимаю вопрос.

Разве ЭТО можно назвать пресс-конференцией?
Разве т.н. «профессиональным журналистам» действительно нечего спросить у главы государства?
Это же какая-то дурная импровизация на тему: «Ходоки у Ленина»:
«Кого Вы больше любите: папу или маму? Гену или Димона? А про нашу деревню Вы не забыли? А нашему колхозу поможете? Уголь наш купите, пожалуйста! Он, правда, дерьмового качества, но ведь на 40% подешевел! Да и вагоны у нас старые. Что нужно сделать, чтобы удои росли и привесы возрастали? И процессы шли быстрее. А вот это номер нашей газеты, где я с вами на обложке, помните меня? У меня с тех пор личная жизнь наладилась! Вы мне, кстати, интервью обещали дать на досуге. Так когда у Вас досуг ближайший? Дети у меня уже есть, трое, поэтому меня волнует образование. И нашей больничке денег дайте, почетный пожизненный гражданин начальник! Не надо из бюджета, Прохоровых всяких тряхните.
Давайте национализируем вот это все! Прохоровы, они жадные. Не дают нам ни фига. А Вы добрый. Заберите все себе, мы будем у Вас просить понемножку, а Вы будете нам понемножку давать. И все будет, как раньше. Я - за империю, Россия и Украина должны быть вместе. Желаю все сохранить. А Вам не обидно, что Вас не слушаются? Высеките их, пожалуйста!  Тогда я к вам на прием запишусь. Что нужно сделать, чтобы самолетики летали и не падали? Сами мы не местные, помогите на проезд! И совхозу нашему помогите, чтобы людишек на конюшне не пороли! А почему Ваши бугаи мои костыли забрали? Это так надо? А-а-а! Ну, раз надо, значит, я и без костылей похожу. Без них даже лучше. Спасибо Вам! Пришлите нам дизели для котельных! Возьмите мою подругу под защиту! Она так много для поселка делает, что ей давно уже дом должны были построить. Помогите нашей деревне! Барин наш всю землю распродал, власть отдал приказчикам, а его самого закрыли. Сделайте нам все, как было раньше! Расскажите, где еще у нас все хорошо! А вот наше предприятие загибается, угля нет. Надо что-то делать. Помогите нам! Сделайте нам зону, и скажите, чтобы денег платили больше! А то у соседей больше, а у нас недостаточно. А вот у нас какой колхоз-то замечательный! Спасибо Вам! Скажите всем, чтобы с нас пример брали! Как будет развиваться развитое развитие? Помогите нам, у нас такая проблема: свинина стоит мало, а бензин много. В итоге крестьянам тяжело. Дайте денег! Сделайте все, как было раньше! И памятники всем поставьте! Кому первому хотите поставить? Скажите своим бугаям, чтобы за самобеглые таратайки денег много не брали! У Вас ведь тоже «Волга» есть. А как Вам нравится наш поселок? У нас холодно, но мы холодов не боимся. Нам тут Ваши холуи обещали дорогу построить. Как вам представляется, насколько вы поддерживаете такие проекты? А правда ли, что нашу деревню к соседской присоединят? Нам надо бояться? Вы всё-таки постращайте холуёв своих. Пусть Вас боятся и слушаются. А мы Вас любим. Спасибо Вам за всё!» 
Аминь!
Уфф!!!


19 декабря 2013 года 17:15
Путин провел сеанс сарказма

Девятая «большая» пресс-конференция президента обошлась без сенсаций
Текст целиком >>>

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz