sobota, 24 kwietnia 2010

Odgównianie miasta – II

Пока что коммунистические традиции неискоренимы (видимо, потому, что никто всерьез и не пробовал искоренять!). Поэтому, кое-где, наскоро развеяв по ветру слежавшееся за полгода дерьмо, тут же, на капотах грузовиков с метлами, лопатами и граблями накрывают импровизированные столы с бутербродами с колбасой, вареными яйцами и солеными огурцами. И что-то призывно булькает, разливаясь в пластиковые стаканчики.
Один молодой, но неглупый человек откомментировал:
«Субботник – это ублюдочная коммунистическая традиция бесплатного рабского труда непонятно на кого с неизвестным результатом. Да, я зависимый человек, наемный работник, поэтому я не могу плюнуть на них и отказаться. Поэтому я отпахал эти несколько часов бесплатно. Зато я даже не пытаюсь скрывать, что делаю это вынужденно, из-под палки.
Если же после этого я пойду «угощаться», то оскорбительность ситуации пропадет. Выходит, я участвовал в обычном дружеском мероприятии. Но ведь это неправда! Никому в этот день по-дружески помогать я не хотел. Да никто меня и не просил.
Поэтому – ни крошки у них я не взял, хоть это и мои коллеги. И ни глотка не сделал. Даже – минеральной воды».
И правда: чего лицемерить-то?

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz