Вопреки запрету российской стороны (см. также гриф конфиденциальности на документе) Совет Национальной Безопасности Республики Польша единогласно решил опубликовать стенограммы записей разговоров в кабине президентского самолета, разбившегося при подлете к Смоленску 10 апреля 2010 г.
Здесь или здесь (в том числе и на русском языке) можно узнать, действительно ли высокие должностные лица заставляли экипаж сажать самолет в трудных погодных условиях, сколько в реальности было заходов на посадку и каковы были последние слова пилотов, которых сейчас старательно пытаются сделать виноватыми.
Комментарий специалиста:
OdpowiedzUsuń«Команда от диспетчера на уход на второй круг поступила командиру экипажа уже после того, как самолет столкнулся с деревьями и в течение трех секунд пахал их крыльями и фюзеляжем!!!»
http://sergey-verevkin.livejournal.com/44777.html
«Окончательная версия переговоров была известна еще месяц назад! А все разговоры, что, мол, мы еще не все расшифровали, да еще не все идентифицировали, нам еще нужно время - все это туфта!»