По моему глубокому убеждению, политизация церковных проповедей и вообще, смешивание религии и политики, это - гнуснейший и опаснейший пример оголтелого религиозного экстремизма.
И кара здесь возможна только одна: на первый раз – пожизненное тюремное заключение без права помилования и амнистии для священнослужителя, путающего божий промысел с очередной прихотью кесарей.
В случае рецидива – оперативное внесение данной религиозной организации в список экстремистских с последующим полным и окончательным запретом деятельности ее организационных структур. (Подчеркну: речь идет именно о запрете деятельности организационных структур: приходов, епархий, церковных округов, а не о запрете самой конфессии, как мировоззренческой идеи).P.S. Навеяно очередным перлом Кирюхи Гундяева, благословившего оружие массового уничтожения, и, в частности, - атомную бомбу. (Советскую, разумеется. Ибо американская, английская и французская, - те, однозначно, - паскудны и богомерзки… Жаль, не определился с китайской, индийской, пакистанской, израильской, иранской и т.д.).
Brak komentarzy:
Prześlij komentarz