wtorek, 5 kwietnia 2011

Больше знаешь — хуже спишь / More knowledge - more problems

Который уже год подряд, прощаясь с очередной группой учеников-управленцев, вновь и вновь слышу один и тот же тезис. Разные люди выражают его разными словами, с разной степенью искренности и экспрессивности. Но в конечном итоге смысл один:
«Спасибо, что Вы научили меня пониманию истинной природы человека и эффективному управлению персоналом! Теперь я знаю, сколько неиспользованных резервов есть в моей работе.
Но, несмотря на это, вернувшись на свое рабочее место, я буду действовать не так, как Вы учили, а так, как требует от меня вышестоящее руководство / контролирующие и надзирающие органы. Поскольку правила поведения задают именно они, а я не хочу, чтобы моя карьера прервалась из-за их недовольства.

Но теперь я понимаю, насколько неразумны и зачастую вздорны эти правила, насколько неэффективна и непродуктивна моя работа из-за них, сколько времени и сил тратится не на дело, а на удовлетворение чужих прихотей и амбиций.
Теперь мне предстоит жить и работать с этим подниманием».
Традиционные «чмоки-чмоки» после таких признаний становятся на редкость грустными.

2 komentarze:

  1. Это то, что они говорят. Возможно, у некоторых запало что-то в душу и взойдёт позже. Надеждами живы.

    OdpowiedzUsuń
  2. Ага, вся надежда на то, что капелька непослушания с неба упадет. Тогда, может, и правда прорастет что-то. А пока что чем умнее человек, тем охотнее он прогибается. Ну, вот некоторые ухитряются еще и одновременно попрезирать себя за это.

    OdpowiedzUsuń