sobota, 13 marca 2010

О силе высшей математики

Подлинная история из жизни:
Производственно-коммерческая фирма расширяет штат бухгалтеров. Объявлен конкурс. В числе прочих, на первичное собеседование приходит дама средних лет весьма академического вида. Как выясняется, она не имеет ни специализированного бухгалтерского образования, ни опыта работы по данной специальности.
- Я вообще-то предпочла бы сразу главным бухгалтером устроиться. Но так уж и быть, поработаю пока рядовым.
- ???
- Я – кандидат физико-математических наук, преподаю в вузе высшую математику. Так что уж поверьте, что считать я умею не хуже любого опытного бухгалтера. А почему сразу главным – так ведь я имею большой опыт управленческой работы: руковожу научно-исследовательской работой студентов. Стало быть, с бухгалтерией и подавно справлюсь. Просто мне вузовской зарплаты не хватает.
Занавес.

Brak komentarzy:

Prześlij komentarz